Немецкая Lufthansa решилась основать новую бюджетную авиакомпанию на основе дочерней Germanwings. Сегодня перевозчик назвал слоган, под которым будущий лоукостер станет работать со следующего года. Звучать он будет так: «Reasonable, but not cheap» - «Доступно, но не дешево».
В сентябре новая компания откроет рейсы по внутренним и европейским направлениям. Предполагается, что самолеты станут летать не в главные, а во второстепенные аэропорты. Об этом Lufthansa официально расскажет 6 декабря в Кельне, а пока представители перевозчика обещают: «обновленная Germanwings» приятно удивит и бизнес-путешественников, и простых туристов.
Планируется, что новая компания постепенно заберет рейсы Lufthansa, чтобы расширить свою маршрутную сеть и привлечь пассажиров. В пресс-релизе по этому поводу сказано: «Новая Germanwings отличается высоким классом и готова предоставить качественный сервис и в аэропорту, и при перелете».