Пассажиры компании «Аэрофлот», пострадавшие из-за массовых задержек рейсов в конце 2010 года, требуют компенсаций на общую сумму в 10 миллионов рублей. «Мы подали к «Аэрофлоту» 50 исков с общими требованиями в размере 10 миллионов рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей», - говорит адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы клиентов авиакомпании.
Ранее адвокат сообщал о подготовке консолидированных исков в результате задержек вылетов из московских аэропортов. По его словам, компания «Трансаэро» уже начала выплаты в досудебном порядке. Также Сергей Жорин добавил, что «Аэрофлот» - а его клиенты составляют большую часть пострадавших – проигнорировал обращение о досудебном урегулировании разногласий.
Жорин утверждает, что намерен добиться для своих клиентов максимальных выплат. «Из наших 50 исков 15 поданы в московские суды, а остальные - в региональные. Тем самым мы сможем взыскать наибольшую сумму компенсации, а также наглядно увидим отношение к пострадавшим гражданам в различных субъектах», – объясняет он.
Напомним, что причиной коллапса в московских аэропортах стал ледяной дождь, обрушившийся на столицу в последние дни 2010 года. С 26 по 29 декабря более двадцати тысяч человек вылетели значительно позже или не вылетели вообще.