АвиаБилеты в Москве

Как вернуть авиабилет на рейсы "Трансаэро"

03.10.2015

1 октября авиакомпания "Трансаэро" фактически закончила свою деятельность - Росавиация запретила авиакомпании продавать билеты на свои рейсы после того как правительство, авиакомпания "Аэрофлот", которая до недавнего времени была готова купить убыточную авиакомпанию, и банки-кредиторы не смогли договориться о схеме санации "Трансаэро" с долгом около 250 млрд руб. "Трансаэро" продолжит полеты на внутренних и международных маршрутах до 15 декабря 2015 года. Пассажиры, купившие билеты на вылеты позднее 15 декабря, могут вернуть свои деньги.

Так, для оформления возврата билетов, которые были приобретены он-лайн на сайте "Трансаэро", пассажиру нужно отправить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru свои данные и данные билета: фамилию пассажира латинскими символами, номер рейса, дату вылета, номер авиабилета из 13 цифр, e-mail, указанный при покупке билета, номер контактного телефона с кодом страны и города. Деньги будут возвращены на карту, с которой производился платеж за авиабилет.

Если же билет приобретался в кассах продаж авиакомпании (кроме касс, в городе Москва), то возврат можно будет оформить в соответствующей кассе. Если билет приобретался в кассах продаж компании, расположенных в Москве, то возврат осуществляется в офисе по адресу: Павелецкая площадь, 2, стр. 3.

 В случае если Вы приобретали билет в туроператоре, туристическом агентстве или агентстве по продаже авиабилетов, то возврат можно оформить только по месту приобретения.

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу: Зубовский бульвар, 11а - возврат билетов не производят.