АвиаБилеты в Москве

С авиакомпаний могут снять ответственность по предоставлению гостиницы при задержке рейса

28.08.2015

В соответствии с действующим законодательством РФ при перерыве в воздушной перевозке по вине авиперевозчика, а также при задержке или отмене рейса по неблагоприятным метеорологическим условиям более чем на два часа, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить в бесплатное пользование комнату матери и ребенка для детей до семи лет. Если же ожидание отправления рейса составит более чем 4 часа, то авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием (каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов ночью). В случае, если рейс задерживается более чем на 36 часов с момента времени, указанного в билете, то пассажир воздушного судна имеет право бесплатного пользования местом в гостинице.

Сегодня же в целях снижения стоимости авиабилетов с авиакомпаний могут снять обязанность по предоставлению гостиницы пассажирам при задержке или отмене рейса по неблагоприятным погодным условиям. Предполагается, что из цены билетов будут исключены возможные издержки авиакомпаний, что сделает ее более привлекательной для пассажиров.